г. Москва, Дербеневская наб., д. 1/2

115114, г. Москва, Дербеневская наб., д. 1/2

SKYPARK

Разработка CRM-системы для парка высотных аттракционов

Клиент и цели

Разработка

Результат

Клиент

ООО “Скайпарк”. “SkyPark” — парк развлечений для активного и семейного отдыха. Расположен он в Адлерском районе Сочи, на живописном участке Ахштырского ущелья по дороге из Адлера в Красную Поляну.  Открыт в 2014 году. Специализируется на высотных аттракционах.

Цели и задачи

Основная цель проекта — автоматизировать процессы продажи и бронирования билетов, ускорить их, сделать удобными для покупателей. За счет этого снизится нагрузка на сотрудников, будет меньше ошибок из-за “человеческого фактора”, оптимизируется расписание работы аттракционов.

Чтобы достичь этой цели, нужна комплексная CRM-система, которая автоматизирует продажу билетов через интернет-магазин и другие каналы (кассиров, агентов, распространителей, инструкторов аттракционов), а также позволит регистрировать посетителей в самом парке.

Дополнительные требования к системе:

  • Интеграция с 1С Заказчика, с турникетами SkiData, кассовыми аппаратами Атолл, платежной онлайн системой Сбербанк+Атолл с отправкой фискальных чеков на почту, базами ЕГРЮЛ.
  • Наличие шаблонизаторов для отчетов и договоров.
  • Наличие систем ручной и автоматической настройки скидок программы лояльности.
  • Масштабируемость (возможность добавления других функциональных модулей, подключения новых пользователей).


Бэкграунд

Система разрабатывается с нуля. Начало проекта (разработка технического задания): март 2017 года.

РАзработка проекта

Мы разработали для “SkyPark” модульную CRM-систему, включающую в себя:


  • Модуль “Клиент”. Это удобный современный интернет-магазин для продажи входных билетов в парк, билетов на аттракционы, трансферов, дополнительных услуг.

  • Модуль “Саморегистрация”. С его помощью посетители самостоятельно регистрируются по прибытии в парк (это обязательная процедура в целях безопасности).

  • Модуль “Кассир”. Для продажи билетов на различных площадках (в самом парке, в офисах и т.д.).

  • Модуль “Терминал” — для инструкторов высотных аттракционов.

  • Модуль “Агент” — для агентов и распространителей билетов.

  • Модуль “Администратор”. Управление всеми компонентами системы.


Наша CRM-система не требует от пользователей установки дополнительного программного обеспечения. Для работы с ней нужен только Web-браузер и индивидуальный логин и пароль для входа, причем пользоваться ею одинаково удобно как с ПК, так и с мобильных устройств с любой операционной системой. Интерфейс простой и интуитивно понятный, так что сотрудники парка быстро с ним освоились. Новым коллегам тоже не требуется много времени, чтобы подключиться к работе.


Уже с первых недель использования системы — даже с ограниченным функционалом — стало очевидно, что за счет автоматизации процессы продажи и бронирования билетов значительно упростились, ускорились и стали удобнее как для покупателей, так и для самих сотрудников.


Особое внимание мы уделили дизайну и юзабилити клиентской части системы — интернет-магазина, ведь это одна из визитных карточек СкайПарка. Мы постарались сделать интерфейс магазина лаконичным и элегантным по оформлению, но при этом содержащим всю важную для покупателя информацию по стоимости билета, по срокам его действия, по скидкам и т.д. 


Кроме основной своей функции — автоматизации продажи услуг парка — система предоставляет богатые возможности для сбора и анализа статистической информации, которую можно использовать при составлении бизнес-планов, отчетов, презентаций. Функционал ее в дальнейшем может быть расширен с помощью других специализированных модулей.


Внедрение производится поэтапно. Модули системы относительно автономны, поэтому их можно вводить в работу по мере готовности, не дожидаясь разработки всего комплекса инструментов.


Технологии, применяемые в ходе разработки, настройки и администрирования системы:

  • ЯП - PHP 7.1, node.js

  • Фреймворк - Yii2, React Native

  • СУБД - MySQL


Особенности проекта

Сложность подобных систем в том, что с технической точки зрения они подразумевают параллельное решение нескольких взаимосвязанных задач. Заказчику и исполнителю нужно заранее, уже на этапе составления технического задания, предусмотреть все взаимосвязи и необходимые функции и согласовать их. И желательно делать это совместно, поскольку понадобится и доскональное знание бизнес-процессов заказчика, и понимание технических тонкостей реализации проекта. Поэтому на разработку ТЗ у нас ушло около 4 месяцев. С юридической точки зрения ТЗ — это приложение к договору, поэтому корректировки в него вносятся только с помощью новых приложений.


Кроме того, проект интегрирован с 1С, ПО турникетов, платежными системами, а это требует согласования с третьими лицами и тоже увеличивает срок разработки.

Результаты

Проект для ООО “Скайпарк” находится в стадии поэтапного внедрения. По состоянию на ноябрь 2018 года работают в штатном режиме основные модули системы — “Администрирование”, “Клиент” и “Кассир”. Через них продается большая часть билетов и услуг парка. Остальные модули готовятся к запуску. Техническое сопровождение системы осуществляется нашими специалистами и штатным администратором на стороне заказчика.

ПОЛУЧИТЕ ДЕТАЛЬНЫЙ
РАСЧЕТ ПРОЕКТА 
ПО РАЗРАБОТКЕ
CRM и ERP-СИСТЕМЫ

ПОЛУЧИТЕ ДЕТАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ПРОЕКТА ПО РАЗРАБОТКЕ CRM и ERP-СИСТЕМЫ

В течение 2-х рабочих дней разработаем подробную смету проекта с описанием системы учета, процессов и платформы. 

Закажите подробный расчет проекта, заполнив форму ниже:

г. Москва, Дербеневская наб., д. 1/2

115114, г. Москва, Дербеневская наб., д. 1/2

Средняя конверсия сайтов клиентов увеличилась в 3-4 раза! Результат заметен в первую неделю.

Гарантия роста конверсии в первую неделю

Персональный специалист по SEO и рекламе

Круглосуточная техническая поддержка

Вы видите динамику конверсии наших клиентов в первую неделю работы