Клиент и цели
Разработка
Результат
ООО “Скайпарк”. “SkyPark” — парк развлечений для активного и семейного отдыха. Расположен он в Адлерском районе Сочи, на живописном участке Ахштырского ущелья по дороге из Адлера в Красную Поляну. Открыт в 2014 году. Специализируется на высотных аттракционах.
Основная цель проекта — автоматизировать процессы продажи и бронирования билетов, ускорить их, сделать удобными для покупателей. За счет этого снизится нагрузка на сотрудников, будет меньше ошибок из-за “человеческого фактора”, оптимизируется расписание работы аттракционов.
Чтобы достичь этой цели, нужна комплексная CRM-система, которая автоматизирует продажу билетов через интернет-магазин и другие каналы (кассиров, агентов, распространителей, инструкторов аттракционов), а также позволит регистрировать посетителей в самом парке.
Дополнительные требования к системе:
Бэкграунд
Система разрабатывается с нуля. Начало проекта (разработка технического задания): март 2017 года.
Мы разработали для “SkyPark” модульную CRM-систему, включающую в себя:
Модуль “Клиент”. Это удобный современный интернет-магазин для продажи входных билетов в парк, билетов на аттракционы, трансферов, дополнительных услуг.
Модуль “Саморегистрация”. С его помощью посетители самостоятельно регистрируются по прибытии в парк (это обязательная процедура в целях безопасности).
Модуль “Кассир”. Для продажи билетов на различных площадках (в самом парке, в офисах и т.д.).
Модуль “Терминал” — для инструкторов высотных аттракционов.
Модуль “Агент” — для агентов и распространителей билетов.
Модуль “Администратор”. Управление всеми компонентами системы.
Наша CRM-система не требует от пользователей установки дополнительного программного обеспечения. Для работы с ней нужен только Web-браузер и индивидуальный логин и пароль для входа, причем пользоваться ею одинаково удобно как с ПК, так и с мобильных устройств с любой операционной системой. Интерфейс простой и интуитивно понятный, так что сотрудники парка быстро с ним освоились. Новым коллегам тоже не требуется много времени, чтобы подключиться к работе.
Уже с первых недель использования системы — даже с ограниченным функционалом — стало очевидно, что за счет автоматизации процессы продажи и бронирования билетов значительно упростились, ускорились и стали удобнее как для покупателей, так и для самих сотрудников.
Особое внимание мы уделили дизайну и юзабилити клиентской части системы — интернет-магазина, ведь это одна из визитных карточек СкайПарка. Мы постарались сделать интерфейс магазина лаконичным и элегантным по оформлению, но при этом содержащим всю важную для покупателя информацию по стоимости билета, по срокам его действия, по скидкам и т.д.
Кроме основной своей функции — автоматизации продажи услуг парка — система предоставляет богатые возможности для сбора и анализа статистической информации, которую можно использовать при составлении бизнес-планов, отчетов, презентаций. Функционал ее в дальнейшем может быть расширен с помощью других специализированных модулей.
Внедрение производится поэтапно. Модули системы относительно автономны, поэтому их можно вводить в работу по мере готовности, не дожидаясь разработки всего комплекса инструментов.
Технологии, применяемые в ходе разработки, настройки и администрирования системы:
ЯП - PHP 7.1, node.js
Фреймворк - Yii2, React Native
СУБД - MySQL
Сложность подобных систем в том, что с технической точки зрения они подразумевают параллельное решение нескольких взаимосвязанных задач. Заказчику и исполнителю нужно заранее, уже на этапе составления технического задания, предусмотреть все взаимосвязи и необходимые функции и согласовать их. И желательно делать это совместно, поскольку понадобится и доскональное знание бизнес-процессов заказчика, и понимание технических тонкостей реализации проекта. Поэтому на разработку ТЗ у нас ушло около 4 месяцев. С юридической точки зрения ТЗ — это приложение к договору, поэтому корректировки в него вносятся только с помощью новых приложений.
Кроме того, проект интегрирован с 1С, ПО турникетов, платежными системами, а это требует согласования с третьими лицами и тоже увеличивает срок разработки.
Проект для ООО “Скайпарк” находится в стадии поэтапного внедрения. По состоянию на ноябрь 2018 года работают в штатном режиме основные модули системы — “Администрирование”, “Клиент” и “Кассир”. Через них продается большая часть билетов и услуг парка. Остальные модули готовятся к запуску. Техническое сопровождение системы осуществляется нашими специалистами и штатным администратором на стороне заказчика.
В течение 2-х рабочих дней разработаем подробную смету проекта с описанием системы учета, процессов и платформы.
Закажите подробный расчет проекта, заполнив форму ниже:
Гарантия роста конверсии в первую неделю
Персональный специалист по SEO и рекламе
Круглосуточная техническая поддержка
Вы видите динамику конверсии наших клиентов в первую неделю работы
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст